Плавающий вездеход амфибия BV206 ЛОСЬ от АО «Восток-Запад» - производство вездеходов skip to Main Content

Плавающий снегоболотоход BV-206 (“Лось”) был разработан для шведской армии и может доставить 12 экипированных солдат почти в любое место на планете. С полной загрузкой он проедет по болоту, горной местности или в Арктике. Разработка заняла 6 лет и стоила 5 миллионов долларов.

Вездеход впервые появился на рынке в 1980-м году и его стали активно закупать армии разных стран. Вот только некоторые из них: Англия, Норвегия, США, Канада, Франция, Сингапур, Израиль.

Спрос на BV-206 был и остается высокий —  за все время было продано около 11 млн. вездеходов. Кроме военных структур, любит “Лося” и гражданское население. Особенно он нужен тем, кто увлекается активным отдыхом, рыбалкой и охотой и ездит там, где не проехать даже на подготовленном джипе.

Активно пользуются BV-206 и государственные и частные организации, где для работы людям требуется добираться в труднодоступные места страны. В РФ это, например, медики, спасатели и связисты. Также на базе машины можно сделать сварочную и электрическую станции или буровой комплекс. Подробнее о всех возможных модификациях расскажем ниже.

Габариты плавающего вездехода-амфибии небольшие, его длина: 6,96 м.; ширина: 1,85 м.; высота: 2,4м. Но “Лось” обладает уникальными техническими характеристиками, что делает его лучшим вездеходом в своем классе.

Удельное давление “Лося” на землю при полной загрузке меньше давления человека в 3 раза. Его сверхширокие гусеницы позволяют двигаться по болоту, песку и снегу, не проваливаясь. По этой же причине BV-206 — единственный вездеход, который может передвигаться без вреда для растительного покрова. Из-за того, что в тундре растительный покров долго восстанавливается, закон запрещает использовать там гусеничную технику, но BV-206 можно.

На вездеход bv-206 установлены V-образный мотор компании Ford с 6-ю цилиндрами и АКП от Mercedes. Такое сочетание позволяет вездеходу бесперебойно работать при температуре до -50 градусов и разгоняться до 50 км\ч.

По желанию заказчика на вездеход можно установить дизельный двигатель от Mercedes на 5 или 6 цилиндров с АКП. Так можно добиться лучшей тяги двигателя при меньшем расходе топлива.

При таких габаритах, стоит отдельно сказать про высокую устойчивость этого плавающего болотохода. Сложно представить ситуацию, чтобы “Лось”. Мы пробовали — посмотрите видео и убедитесь сами.

Такая устойчивость получилась благодаря нескольким особенностям конструкции:

  • у кузова небольшая масса, но расположен он высоко
  • более тяжелые элементы находятся в нижней части
  • точка центра тяжести расположена оптимально

Еще некоторые отличительные характеристики, которые делают вездеход “Лось” лучшим в своем классе:

  • максимальная загрузка — 2500 кг.
  • вмещает 17 человек
  • салон может трансформироваться
  • есть большой люк для наблюдения
  • удобная конструкция лебёдки наверху кабины

Также этот вездеход имеет экономичный расход топлива по сравнению со своими рыночными конкурентами. Дело в том, что на bv-206 можно установить двигатель меньшей мощности, при этом грузоподъемность, скорость и проходимость машины останутся на конкурентном уровне. Получается, что именно удельная сила движка bv-206 — самая высокая в его классе. Это было достигнуто, в том числе, благодаря выверенному соотношению массы машины к массе груза.

“Лось” также отлично плавает. Даже при полной загрузке вездеход полностью сохраняет свою плавучесть. Скорость вездехода в воде — 5 км/ч.

Перед погружением необходимо выполнить несколько действий: перекрыть клапаны, открыть люки и включить откачивающие помпы.

Гусеничный вездеход амфибия Hagglund bv 206 ЛОСЬВозможные модификации

База вездехода BV-206 по-своему универсальна, что позволяет превратить “Лося” в машину для решения самых разных задач. Вот одни из наиболее востребованных модификации:

Мобильная буровая установка

Установка располагается на шасси хвостовой части bv-206 “Лось”. Вездеход в этой модификации не лишается своей плавучести, для этого мы производим специальный водоизмещающий кузов. Всё необходимое оборудование установлено в кузове. Передняя часть вездехода никак не меняется, в ней могут разместиться 3 человека персонала и водитель. Подробнее>>

Кран-манипулятор

В этой модификации кран-манипулятор также расположен вместо грузопассажирской кабины — на базе шасси задней части “Лося” и работает от мобильной автономной гидростанции. Грузоподъемность установки — 1 тонна. Есть возможность сохранить плавучесть.

Технические характеристики данной модификации могут быть изменены, исходя из потребностей заказчика.

Мобильная электростанция

Независимый мобильный генератор удобен для снабжения электричеством самых труднодоступных объектов. Устанавливается мобильная электростанция в задней части вездехода. Производителя и модель мы согласовываем с покупателем. Отталкиваясь от габаритов, массы и производительности генератора, наиболее подходящим для установки на bv-206 будет генератор на 230/400 V с мощностью до 30кВт.

Плавучесть в модиикации сохранена.

Сварочная станция

Дополнительная установка в этой модификации находится в обычной грузопассажирской кабине, но отделена стеной с шумо и виброизоляцией. Доступ к установке осуществляется с улицы через дверь в задней части вездехода. Все сделано так, чтобы модификация не утратила возможность проходить преграды вплавь.

Все характеристики генератора обсуждаются с заказчиком. Оптимальными для установки на “Лося” будут являться модели на 230/400 V и мощностью до 30 кВт. Подробнее>>

Медицинский мобильный модуль

Медицинский модуль будет полезен для оказания помощи людям в труднодоступных зонах, например, зонах стихийных бедствий или при техногенных авариях. Может быть использован как операционная — его размер позволяет врачам работать стоя.

Внутри помещается все необходимое оборудование для профессионального хирургического вмешательства, в том числе есть возможность оказать человеку анестезиологическую помощь.

Модуль имеет плавающую базу и включает в себя специальную палатку, которая за несколько минут превращается в объект догоспитальной помощи.

Топливозаправщик

Этот модуль необходим в работе, связанной с перевозкой грузов и людей в труднопроходимых местах, где доступ к топливу затруднен или невозможен. Вездеход в этой модификации может перевозить чуть больше тонны топлива.

Из недостатков — модель вездехода в этой модификации утратила возможность плавать. Подробнее>>

Экскаватор

Установленный в задней секции модуль-экскаватор является независимой системой — его работу обеспечивает автономная гидростанция. Сам экскаватор находится в герметичном открытом кузове, что позволяет модулю плавать. Все ходовые характеристики модуля также сохранены.

Если вам нужен “Лось” для любой другой задачи, обратитесь к нам, мы хорошо знаем все возможности этой машины и можем предложить оптимальное решение для вас.

 

Back To Top
× Наш Whatsapp