Характеристики вездехода BV-206 ЛОСЬ
Вездеход BV-206 «Лось» — это двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия с уникальными техническими характеристиками. Вездеход «Лось» обеспечивает минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у человека. В отличие от других производителей, указывающих удельное давление пустой машины, мы доводим до Вашего сведения значение при максимальной массе. Снегоболотоход-амфибия BV-206 «Лось» — наверное, единственный гусеничный вездеход, способный передвигаться по тундре, не повреждая её нежный растительный покров.
Сверхширокие резинометалические гусеницы не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту, не проваливаясь. Глубокий снег, песок, болото — вездеход Лось везде чувствует себя уверенно.
Вездеход «Лось» («Восток») в своем классе обладает уникальным соотношением собственной массы к массе перевозимого груза, что позволяет монтировать в вездеход двигатели меньшей, чем у других вездеходов, мощности, без потери грузоподъемности, скоростных и иных технических характеристик болотохода. Соответственно, расход топлива у вездехода Лось (BV206) значительно меньше, чем у конкурентов. При этом значение удельной мощности двигателя — самое высокое в своем классе.
ГАБАРИТЫ И МАССА
Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.
Длина | 6,96 м. |
Ширина | 1,85 м. |
Высота | 2,4 м. |
Снаряженная масса | 4340 кг. |
Полная масса | 6300 кг. |
Грузоподъемность передней секции | 630 кг. |
Грузоподъемность задней секции | 1610 кг. |
Полная грузоподъемность | 2240 кг. |
Максимальная масса прицепа | 2500 кг. |
Удельное давление на грунт | от 0,07 до 0,12 кг/см2 |
Двигатель
модель | Mercedes, Ford, Nissan, Toyota, ЗМЗ, Cummins |
тип | Дизель, бензин, атмосферный, турбонаддув |
кол-во цилиндров, расположение | рядный, V-образный |
рабочий объем | от 2.7 литров |
мощность | от 136 л.с. |
система питания | с ЭБУ, без ЭБУ |
система охлаждения | закрытая, с расширительным бачком и термостатом, оснащена автономным предпусковым подогревателем |
Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.
Топливо
тип | дизельное топливо, бензин |
запас | два бака по 80 л., дополнительно две канистры по 20 л. |
Коробка передач
тип | автоматичекая, гидромеханическая |
количество передач | переднего хода – 4, заднего хода - 1 |
управление | селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах |
На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода. Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях.
Трансмиссия
приводные валы | обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами |
раздаточная коробка | с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление |
осевые редукторы | с дифференциалами |
привод | полный, постоянный |
Ходовая часть
гусеницы | Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающими поперечными вставками. Металлические направляющие для катков |
опорные катки | 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом |
поддерживающие катки | 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные |
ведущие звездочки | 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом |
Кабины
тип | коробчатые, герметизированные |
материал | морозостойкий, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками |
передняя кабина | пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше |
задняя кабина | грузопассажирская задняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому борту возможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше |
вентиляция | естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы |
отопление | по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции |
дополнительное оснащение | по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность от 80 л./мин. |
Рама и подвеска
рама | продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали. |
подвеска торсионных балок | поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции |
подвеска опорных катков | торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток |
Масса и загрузка
снаряженная масса вездехода | 4340 кг. |
полная масса вездехода | 6840 кг. |
полезная загрузка | 2500 кг. |
загрузка передней секции | 620 кг, до 7 человек |
загрузка задней секции | 1840 кг, до 11 человек |
масса буксируемого прицепа | до 2500 кг |
масса груза на крыше | до 200 кг на каждой секции |
Настоятельно не рекомендуем использовать крышу для перевозки грузов. Расположение груза на крыше значительно поднимает центр тяжести и уменьшает допустимые углы крена и тангажа вездехода | |
удельное давление на грунт | до 0,12 кг/см² |
Указанное значение подтверждено для вездехода с полной загрузкой |
Скорость
на суше, повышенная передача раздаточной коробки | до 50 км/ч |
на суше, пониженная передача раздаточной коробки | до 30 км/ч |
в воде | до 5 км/ч |
Тормозная система
рабочая | дисковая, с гидравлическим приводом |
стояночная | дисковая, с механическим приводом |
Прочие характеристики
рабочий диапазон температур | от -55°С до +46°С |
преодолеваемый уклон на снегу | до 17° |
преодолеваемый уклон на твердом грунте | до 55° |
максимальный угол крена | 45° |
Обеспечение амфибийности
обеспечение плавучести | за счет водоизмещения кабин |
обеспечение движения в воде | за счет вращения гусениц |
обеспечение безопасности | водооткачивающие помпы в каждой секции два аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции |
- сверхнизкое – в 2-3 раза меньше, чем у человека – удельное давление на грунт при полной загрузке обеспечивает сохранность даже нежного растительного слоя тундры;
- возможность двигаться по слабонесущим грунтам и плавать с полной загрузкой обеспечивает эффективность использования вездехода в любых условиях;
- лучшее соотношение загрузки (2500 кг) к собственной массе (4340 кг) для вездеходной техники обеспечивает максимально эффективную работу вездехода;
- возможность установки двигателей без электронных блоков управления и Common Rail – надежная топливная система с механическим ТНВД гарантирует надежность в эксплуатации, ремонтопригодность в полевых условиях, и лояльность к качеству топлива;
- гидромеханическая АКПП без электронных блоков управления – надежный, удобный в использовании узел, отлично зарекомендовавший себя;
- габариты BV-206, позволяющие транспортировать его в любом «стандартном» транспорте подходящей длины – грузовой полуприцеп или прицеп, 40- футовый high cube контейнер, и т. п. – обеспечивают солидную экономию средств при перемещении вездеходов на дальние расстояния
- Новая электрическая система напряжением 12 вольт
- Новая гидравлическая система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Полная разборка и покраска будок
- Герметизация обоих модулей
- Новые помпы повышенной производительности первого и второго модуля
- Сепаратор топлива
- Новая система стеклоочистителей
- Новые зеркала заднего вида
- Приборная панель нового образца
- Светодиодные фары головного света
- Светодиодное освещение салона первого и второго модулей
- Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы
- Напольное покрытие EVA в первом и втором модуле
- Ящик для хранения ЗИП и шанцевого инструмента на крыше второго модуля
- Мягкие сиденья в салоне второго модуля
- Новая система штатного отопления второго модуля
- Компоновка первого модуля 4-х местная
- Окрас вездехода одноцветный. Наружное полимерное покрытие – тип RAPTOR
Специалисты Альянса Компаний «Восток-Запад» производят так же обучение представителей Заказчика основам эксплуатации и технического обслуживания вездехода BV-206 ЛОСЬ и ВОСТОК. Передача техники, по согласованию сторон, происходит по месту нахождения Заказчика
Получить более подробную информацию о вездеходе BV 206 Лось (Восток), его характеристиках, возможностях, а также дополнительных опциях Вы сможете, обратившись к нашим специалистам по телефону 8(800)77-528-99 (бесплатно).
Приглашаем так же принять участие в тест-драйве нашего снегоболотохода BV 206 на нашем полигоне в Санкт-Петербурге.
ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
и мы перезвоним вам в ближайшее время