Дизельный вездеход-амфибия BV-206 Лось, модификация мультилифт
Впервые в России наша компания выпустила модификацию «мультилифт» вездехода BV-206 «Лось». Система «мультилифт» монтируется на шасси задней секции, и позволяет оперативно менять кузов силами одного-двух человек буквально за несколько минут, без использования спецтехники. Благодаря данной системе, на вездеход могут быть установлены:
- стандартная грузопассажирская кабина;
- грузовой кузов;
- цистерна для горюче-смазочных материалов;
- платформа или кунг для различного промышленного оборудования – генератор, буровая, и т. п.;
- многое иное – список может быть очень большим.

Двигатель – Mercedes OM603. Турбодизель, рядный, 6-тицилиндровый, 3.0 л. с. Коробка передач – Mercedes W4A-040, автоматическая, гидромеханическая четырехсупенчатая. Раздаточная коробка с двумя передачами и нейтральным положением. Рабочая тормозная система гидравлическая, стояночная – механическая. В вездеходе до 6 посадочных мест в передней секции, до 11 – в задней (при использовании стандартной грузопассажирской кабины).
Стандартно вездеход имеет следующее оснащение:
- две фары головного света ближнего и дальнего света;
- стандартные передние, боковые и задние габаритные огни;
- звуковой сигнал – клаксон;
- два зеркала заднего вида;
- гидравлический рулевой механизм;
- межкабинный демпфер;
- инструментальный ящик на крыше задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- багажник на крыше задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- четыре двери в передней секции;
- две двери в задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- два аварийных люка в передней секции на крыше;
- боковой аварийный люк в задней секции(при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- внутреннее освещение – по одному плафону в каждой секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- межкабинный звуковой сигнал – зуммер (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
- по одной водооткачивающей помпе в каждой секции (при использовании плавающего заднего модуля).
ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
и мы перезвоним вам в ближайшее время