ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ BV 206 ЛОСЬ. ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
Состояние нового вездехода! Пролонгированные гарантийные обязательства.

| Двигатель — полный капитально-восстановительный ремонт | |
|---|---|
| модель | Mercedes OM603.960 |
| тип | дизельный, турбированный |
| кол-во цилиндров, расположение | 6, рядное |
| рабочий объем | 3,0 литра |
| мощность | 136 л. с. |
| система питания | механическое ТНВД |
| система охлаждения | закрытая, расширительным бачком и термостатом, оснащена автономным предпусковым подогревателем |
| Топливо | |
|---|---|
| тип | дизельное топливо согласно ГОСТ 305-82 |
| Запас | два бака по 80 л., дополнительно две канистры по 20 л. |
| Запас хода по шоссе | не менее 600 км |
| Коробка передач — полный капитально-восстановительный ремонт | |
|---|---|
| модель | Mercedes W4A |
| тип | автоматичекая, гидромеханическая |
| количество передач | переднего хода – 4, заднего хода — 1 |
| управление | селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| приводные валы | обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами |
| раздаточная коробка | с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление |
| осевые редукторы | с дифференциалами. |
| привод | полный, постоянный |
| Ходовая часть | |
|---|---|
| гусеницы | Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающими поперечными вставками. Металлические направляющие для катков. |
| поддерживающие катки | 4шт. Алюминиевые, обрезиненные. |
| ведущие звездочки | 8шт. Стальные, с полируетановым венцом. |
| Кабины | |
|---|---|
| тип | коробчатые, герметизированные |
| материал | стеклопластик с усиливающими стальными вставками |
| передняя кабина | пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше |
| задняя кабина | грузопассажирская задняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому борту возможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше |
| вентиляция | естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы |
| отопление | по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции |
| дополнительное оснащение | по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность – от 80 л./мин. |
| Рама и подвеска | |
|---|---|
| рама | продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали. |
| подвеска торсионных балок | поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции |
| подвеска опорных катков | торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток |
| Масса и загрузка | |
|---|---|
| снаряженная масса вездехода | 4500 кг. |
| полная масса вездехода | 7000 кг. |
| полезная загрузка | 2500 кг. |
| загрузка передней секции | 640 кг, до 6 человек |
| загрузка задней секции | 1860 кг, до 11 человек |
| масса буксируемого прицепа | до 2500 кг |
| масса груза на крыше | до 200 кг на каждой секции |
| удельное давление на грунт | до 0,12 кг/см² при полной загрузке! |
| длина | 6900 см |
| ширина | 1850 см |
| высота | 2400 см |
| длина одной секции | 3000 см |
| дорожный просвет | 350 см |
| ширина гусеницы | 620 см |
| Скорость | |
|---|---|
| на суше, повышенная передача раздаточной коробки | до 50 км/ч |
| на суше, пониженная передача раздаточной коробки | до 30 км/ч |
| в воде | до 5 км/ч |
| Тормозная система | |
|---|---|
| рабочая | дисковая, с гидравлическим приводом |
| стояночная | дисковая, с механическим приводом |
| Прочие характеристики | |
|---|---|
| рабочий диапазон температур | от -40°С до +46°С |
| преодолеваемый уклон на снегу | до 17° |
| преодолеваемый уклон на твердом грунте | до 50° |
| максимальный угол крена | до 45° |
| Обеспечение амфибиности | |
|---|---|
| обеспечение плавучести | за счет водоизмещения кабин |
| обеспечение движения в воде | за счет вращения гусениц |
| обеспечение безопасности | водооткачивающие помпы в каждой секции два аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции |
Комплектация и дополнительное оснащение:
- гидросистема вертикального управления (вертикальный гидроцилиндр);
- защищенный воздухозаборник двигателя
- усиленный передний защитный каркас
- дополнительный багажник на крыше передней секции
- головные светодиодные фары
- светодиодная головная балка на крыше
- светодиодные боковые и задние фонари
- фонари освещения задней зоны
- фонари освещения боковых зон
Передняя секция:
- шестиместное исполнение
- два передних комфортабельных сиденья
- мягкие сиденья задних пассажиров
- тепло-шумоизоляция капотов двигателя и АКПП
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- светодиодное освещение
- водооткачивающая помпа
- два разъема-«прикуривателя» и два USB-разъема для зарядки гаджетов
- эргономичная панель приборов
Задняя секция:
- мягкие продольные сиденья-лавки
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- светодиодное освещение
- водооткачивающая помпа
Вездеход окрашен в серый цвет
Комплект поставки:
- комплект инструмента в кейсе
- два реечных домкрата
- два огнетушителя
- лопата
- топор
- буксирный трос
- защитный тент
- ЗИП
Гарантия 1000 км или 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости от того, какое событие происходит быстрее
Альянс Компаний «Восток-Запад» готов предложить к поставке другие гусеничные вездеходы, прошедшие полное восстановление (обновление, равное производственному циклу) на технической базе в Европе или производственной базе в Санкт-Петербурге. Состояние вездехода аналогично, представленному в данном предложении. Комплектация, цвет, оснащение могут быть любыми – все зависит от Ваших потребностей и пожеланий.
Обучение персонала
Стандартные условия поставки вездеходов нашей компанией предусматривают обучение одного сотрудника Заказчика на полигоне в Санкт-Петербурге. Программа обучения включает в себя следующие темы:
- общее знакомство с конструкцией вездехода, его особенностями;
- теория вождения гусеничного сочлененного вездехода;
- обучение вождению в простых дорожных условиях с практикой на сельских грунтовых дорогах;
- обучение особенностям вождения с практикой на умеренном бездорожье;
- практическое обучение преодолению водоемов вброд и вплавь;
- ежедневное техническое обслуживание и ремонт вездеходов BV-206.
Поставка запасных частей и комплектующих
Альянс компаний «Восток-Запад» уже несколько лет занимается поставками вездеходов BV-206, запасных частей и комплектующих к ним. Мы уже давно не только на собственном опыте убедились в необходимости собственного склада запасных частей и комплектующих – но и создали его.
ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
и мы перезвоним вам в ближайшее время
