skip to Main Content

Альянс компаний «Восток Запад» сотрудничая со многими организациями внес огромный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности, географии, истории, нефтегазовой, энергетической промышленности, экологического туризма, спасательных мероприятий.

Многочисленные участники вездеходных экспедиций, активные эксплуатанты bv 206, отзывы которых, являются бесценным неоспоримым багажом опыта и знаний, никогда не остаются равнодушными ни к HAGGLUNDS BV 206, ни к Альянсу компаний «Восток Запад».

Начиная с 2018 года с Альянсом компаний успешно сотрудничает Русское географическое общество. Благодаря совместным усилиям запущен ряд экспедиционных проектов, которые не представлялись бы возможными без BV 206. Данные экспедиции позволили не только ученым, геологам, краеведам заниматься исследовательской работой, а также и производителям BV 206 оценить выносливость вездехода в максимально сложных условиях эксплуатации, и принять меры по его модернизации. Важно отметить, что вездеходные экспедиции являются всесезонными, предоставляющими возможность привлечь внимание представителей научной среды и простых путешественников к забытым труднодоступным, требующим внимания уголкам природы. Результатом совместной деятельности Альянса компаний «Восток Запад» с Комиссией экологически-эффективного туризма Ленинградского областного отделения Русского географического общества разработан и запущен проект «Открывая заново Россию. Северо-Запад», который и в настоящее время продолжает развиваться и осваивать новые направления.

Максимальная проходимость и выносливость вездеходов BV 206, учитывая возможности конструкционных корректировок позволила широко использовать данную технику в нефтегазовой промышленности.  Крупная нефтяная компания выражает благодарность Альянсу компаний «Восток Запад» за долгосрочное сотрудничество.  По запросу потребителя на Вездеход Лось были смонтированы буровые установки «ВЕКТОР», что позволило эксплуатировать данную технику при выполнении сложнейших геологических и инженерных задач на полуострове Ямал, включая порт Сабетта, проект Ямал СПГ, Тугульское и Салмановское месторождение в ЯНАО. Руководство компании отмечает: «Вездеходы, поставленные Альянсом компаний «Восток Запад» являются надежной, неприхотливой, ремонтопригодной техникой, отвечающей всем требованиям эксплуатанта!».

Вездеход Лось отзывы о котором, представлены и в энергетической промышленности, незаменимая техника в круглогодичных строительно-монтажных работах по проведению линий электропередач и волоконно-оптических линий связи на территории всей Российской Федерации, включая Мурманскую и Архангельскую области, Ханты-Мансийский АО, Республику Коми и другие регионы.  Как заявляют пользователи: «Вездеход эксплуатируется в тяжелейших условиях, с полным отсутствием дорог, глубоким снежным покровом, заболоченной, пересеченной местностью, отлично проявляет себя, по надёжности выгодно отличается от аналогичной гусеничной техники!».

Российский военный писатель, публицист, директор Военного музея Карельского перешейка Баир Климентьевич Иринчеев, принимавший участие в трехдневной экспедиции по карельской тайге, главной целью которой были установка памятных щитов в труднодоступных местах и построение туристического маршрута по линии Маннергейма, отмечает: «Вездеход лось прекрасно справился с поставленными задачами; колесная техника, скорее всего, не смогла бы преодолеть препятствия, которые возникали на пути! Маршрут включал движение по бездорожью, преодоление заболоченных участков, движение по карельской тайге. Цели экспедиции были достигнуты. Рекомендую вездеход BV – 206 Лось для самых сложных условий экспедиций».

В дополнение к личным отзывам от руководителей общественных и производственных организаций о bv 206 форумы так же предоставляют множество интересных фактов от владельцев техники: «…Прекрасная проходимость по густом лесу, не говоря о болотах и других препятствиях. Деревья и растения гусеницы просто подминают под себя, следов в лесу практически не остается. Весьма маневренный и нагрузить его можно до пределов. 17 человек. В прицепе два больших люка (боковой и задний) и один на крышу, в кабине четыре двери и люк на крышу, можно с комфортом охотиться на ходу. В кабине зимой всегда тепло (это по мере надобности), только немного шумновато. Конечно, лучше брать дизель и коробку автомат. Управление простое…»

Но, как правило, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Большое количество сюжетов о проходимости снегоболотохода по водной и снежной стихии, о подготовках к экспедициям, аварийно-спасательных мероприятиях, о том, как Вездеход Лось покоряет, казалось бы, недоступные территории, можно посмотреть на официальном You Tube канале Bv206 russia.

Нельзя оставить без внимания небольшой репортаж о том, как коллеги по производству вездеходной техники из Твери поделились рассказом о знакомстве с Альянсом компаний   «Восток Запад». О  том, какой же он,  Шведский вездеход Лось видео доступно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=USHO8xUJkw4.

Сложно переоценить вклад Вездехода Лось BV – 206, а самое главное Альянса компаний «Восток Запад» в развитие, исследование и освоение удаленных труднодоступных регионов России. Многочисленные благодарственные слова, с надеждой на дальнейшее сотрудничество, лучшая награда на пути к преодолению невозможного!!!

Back To Top