Вездеход BV-206 «Лось» для Арктической зоны РФ от АО «Восток-Запад» - производство вездеходов skip to Main Content
Вездеход BV-206 «Лось» для Арктической зоны РФ

Вездеход BV-206 «Лось» для Арктической зоны РФ

Вездеходы BV-206 прекрасно подходят для эксплуатации в суровых условиях крайнего севера. Кабины вездехода изготовлены из морозостойких ударопрочных композитных материалов,   ремонтопригодных и поэтому долговечных.  Вездеход оказывает сверхнизкое удельное давление на грунт, прекрасно передвигается по рыхлому снегу. Расход топлива – один из самых низких в своем классе. Для работы в арктических зонах РФ Альянс Компаний «Восток-Запад» выпускает специальную модификацию гусеничных вездеходов — «Север+». В модификацию уже включены утепленный салон, автономный предпусковой отопитель, двойное остекление, специальный защитный комплекс «Экспедиция», морозостойкие гусеницы.

5 ноября 2020 года состоялся большой тест-драйв вездехода BV-206 Лось. Вездеход строился для эксплуатации в тяжёлых условиях крайнего севера на Ямале. Он будет выполнять экспедиционно-разведывательные функции, и обеспечивать геологическим партиям сообщение с большой землёй в период распутицы, перевозить людей и грузы первой необходимости. Как показали расчёты – это обходится дешевле и практичней, чем использование вертолёта. Вездеходы это отличная альтернатива малой авиации!

Команда Альянса «Восток-Запад» провела плановые заезды по бездорожью, заболоченной местности и испытала вездеход на плаву.

На испытаниях присутствовали представители Комитета по делам Арктики при Правительстве Санкт-Петербурга и Председатель комиссии экоэффективного туризма Русского Географического Общества, Лениградского областного отделения. Все присутствующие высоко оценили внедорожные качества вездехода «Лось».

Это уже не первый вездеход BV-206, работающий в арктических зонах. В настоящее время один из вездеходов работает на Чукотке, прокладывая путь там, где в прямом смысле слова, не ступала нога человека.

Альянс Компаний «Восток-Запад» занимается производством, ремонтом и модернизацией гусеничных вездеходов-амфибий. За время работы реализовано более 200 проектов.

Back To Top