Торсионный блок вездехода BV-206 Лось
Новый или бывший в употреблении
Альянс компаний «Восток-Запад» начинает цикл видео роликов о не простом ремесле – сборка вездеходов и их ремонт. В этом цикле мы, будем вещать, от первого лица стараясь максимально осветить текущий вопрос.
Сегодня первый выпуск посвящён торсионам (торсионным блокам). Многие считают, что эта деталь может быть новой или б\у. И то и то мнение верно ! Но давайте разберёмся, что для начала визуально отличает эти два варианта.
Первое неоспоримое отличие – это наличие потёртостей металла в местах запрессовки и установки рычагов. Потёртость неизбежно появится сразу после установки и если предположить, что собранный узел тут же разберут, она будет видна.
Второе различие – это внутренние шлицы торсиона. Они так же при прессовании и затягивания болта рычага будут подвержены потёртости или получат зарубины.
Можно поговорить про резиновую втулку. Можно упомянуть внешний товарный вид. В прочем, смотрите сами и будьте бдительны при приобретении данных деталей.