skip to Main Content

Недавно один из наших покупателей прислал свою историю о том почему он решил купить вездеход BV 206 Лось именно у нас. Мы решили разместить данный рассказ на нашем сайте.

Итак:

КАК Я КУПИЛ ЛОСЯ ВМЕСТО «ШИШИГИ» или трудности выбора вездехода

Первый опыт управления проходимцем я получил еще в школе, когда отец брал меня на рыбалку и при выезде в поля и на проселочные дороги давал мне, двенадцатилетнему пацану, сесть за руль своей старенькой «Шишиги» (для тех, кто не знает ГАЗ-66). Именно тогда я влюбился во внедорожники и желание выбирать свой путь самому не покидает меня до сих пор, не в бизнесе, не в выборе автомобиля.

Шло время, я менял один паркетник (с заявкой на внедорожник) на другой, со временем стал чаще ездить на заднем сиденье автомобиля, но вспоминал отцовскую «Шишигу» и то, чувство вседозволенности, которое может дать только настоящий внедорожник.

Несмотря на полнейшее отсутствие скованности в финансах, а также наличие полноприводного внедорожника в автопарке, я твердо решил, что для поездок выходного дня возьму ГАЗ-66. Начались долгие поиски живого экземпляра, на общеизвестном сайте объявлений Авито, через пару дней поисков и чтения отзывов о данном чуде отечественного автопрома в мою голову забрались сомнения относительно возможности реализации своей детской мечты.

Ну что же Google в помощь! Смеху ради, залез во вкладку «вездеходы» уже упомянутого сайта объявлений. Сказать, что я был изумлен, когда увидел, что там можно купить даже БТР, это ничего не сказать! Просматривая объявления, шутки отошли в сторону, и я поймал себя на мысли, что всерьез захотел купить вездеход! Погуглив эту тему, мой выбор однозначно пал на «Лося» (Гусеничный снегоболотоход Hagglund ВV 206).

И тут все началось по новой. Выбирая вездеход Лось Авито предлагает достаточное количество живых экземпляров чаще от организаций. От частников было в продаже несколько, в районе 10 штук, на там даже по фото видно, что они мертвые.

Но, как говориться, надежда умирает последней. Решил начать с малого. Возможно ли все-таки вездеход лось купить бу на авито от частных лиц? Возможно. Есть масса объявлений с ярким описание техники, с перечнем характеристик, и фразами: «В рабочем состоянии». «Двигатель, коробка без нареканий». «Гусеницы в хорошем состоянии». И многие другие словосочетания подобные тем, которые указывают практически в каждом объявлении о продаже авто.

Здесь, как мы все понимаем, приходится надеяться, как минимум на порядочность продавца, а если повезет, то и на то, что он действительно первоклассный механик, вкладывающий всю душу, все возможные средства, все свои навыки и умения в жизнь и существование своего агрегата. Вспоминая практику замены двигателя на своем внедорожнике после проявленного доверия такому объявлению, закралась мысль, какие сюрпризы может подарить мне мой Лось?

Сюрпризов масса. Зачастую, bv 206 купить можно либо совсем без документов, либо с неполным комплектом документов. В итоге вездеход не удастся поставить на учёт в Гостехнадзоре и получить регистрационные номера. А значит, эксплуатация такой самоходной машины незаконна. Также в процессе регистрации может всплыть масса «серых» пятен в истории вездехода и результат всегда один — отказ в постановке на учёт, запрет на эксплуатацию, а в некоторых случаях и арест самоходной машины.

Не говоря уже о том, что BV 206 было завезено в Россию более 10, а то и 15 лет назад. Вряд ли они проходили серьезное обслуживание по факту завоза. Сейчас эти отличные вездеходы находятся в погибающем состоянии. Учитывая годы эксплуатации и регулярное самостоятельное восстановление вездехода приводит к тому, что машина выходит из строя сразу же после передачи от добросовестного продавца к заказчику. Понятное дело, хозяевам становиться все сложнее бороться с новыми запросами вездехода. Как часто бывает, находясь на пределе собственных возможностей, владельцы пытаются извлечь из своей собственности последнюю выгоду, пока не стало совсем поздно и принимают решение о продаже. А как иначе? Так поступают многие. Закрывая глаза на то, что новым хозяевам, купившим вездеходы с рук в России, потребуется в обозримом будущем вложить немалую сумму на восстановление такой техники. Не имея никаких гарантий.

Весьма впечатлили случаи возгорания вездехода вследствие неправильного монтажа деталей топливной системы.

В общем, понял я, что bv 206 купить бу в хорошем состоянии можно только в Швеции, но насколько я знаю, Шведы не продают их частникам, у них есть соглашения с несколькими фирмами в России.

Просмотрев объявления официальных производителей, был приятно удивлен. Есть компании, являющиеся сертифицированным производителем вездеходов BV 206 «Лось» в России. Как заявлено производителями, машины проходят все необходимые испытания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Каждый вездеход как новый, так и восстановленный имеет все документы, разрешающие его эксплуатацию.

Все вездеходы поступают в компанию со складов хранения в Швеции, имеют небольшой пробег и износ узлов и агрегатов. Тем не менее, после длительной консервации, вездеходы требуют обслуживания. Этап восстановления, который предлагает официальный производитель включает в себя ремонт двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, электросистемы, тормозной системы, гидравлической системы, ремонт кабины и рамы. Конечно, от такой техники сюрпризов ждать не приходиться.

Официальный производитель дает гарантийный срок на все продаваемые машины, который включает в себя работу выездных бригад на место эксплуатации техники.

К тому же официалы располагают собственным складом запчастей для вездеходов не только Российского, но и импортного производства. В продаже всегда имеются как новые, так и восстановленные, в том числе редкие оригинальные комплектующие, а также не уступающие им по качеству аналоги. Все поставляемые запасные части так же имеют гарантийный срок, что является немаловажным при покупке дорогостоящей техники.

Приятным бонусом оказалось то, что универсальность и простота конструкции BV-206 позволяет выполнить на нем огромный перечень доработок, что сделает машину уникальной, адаптированной исключительно под мои потребности, устанавливая любое дополнительное оборудование и аксессуары на вездеход BV 206.

Не буду делать никому рекламу (кому нужно найдут сами), но почитав отзывы и знатно погуглив эту тематику я можно сказать стал «вездеходоведом» и пришел к выводу, что несмотря на то, что при покупке bv 206 цена вопроса как никогда имеет большое значение! И такой дорогостоящий агрегат лучше покупать новым и у официального дилера, ибо, как говориться, «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!».

Back To Top