Плавающий гусеничный снегоболотоход BV-206 начали разрабатывать в начале 70-х в Швеции по заказу армии. Позже этот вездеход станет популярен во всем мире, а у нас его назовут Лось. В общем BV-206 разрабатывали 6 лет и потратили 5 миллионов долларов. В 1980-м он появился на рынке.
Вездеход имеет уникальные технические характеристики. Они позволяют ему работать хорошо в любых условиях и при полной загрузке. BV-206 сможет проехать по болоту, в горах или по глубокому рыхлому снегу. Также он умеет плавать со скоростью 5 км/ч.
Скорость по твердому покрытию 50 км/ч, грузоподъемность 2,5 тонны.
С 1980-го BV-206 стали активно закупать армии разных стран, например: США, Англия, Израиль, Сингапур. Этот вездеход отлично чувствует себя везде, и в пустыне, и в Арктике, и в джунглях.
Со временем Лося стали покупать и гражданское население. Этот плавающий вездеход на гусеницах — идеальное средство передвижения для активного туризма. Это особенно актуально, если путешествуешь в России, здесь до сих пор есть много мест без дорог и заправок, а bv 206 умеет ездить далеко при полной автономности.
Кроме частных лиц, вездеход пользуется спросом у государственных служб и некоторых видов бизнеса. Главную задачу, которую выполняет Hugglands — позволяет добраться почти в любое место на планете. Поэтому он популярен среди тех, кому приходится работать в труднодоступных местах. Из наших организаций это скорая помощь, МЧС, связисты. Потому как дизайн вездехода позволяет модифицировать вторую секцию под решение самых разных задач, bv 206 любят покупать и частные компании. Из стандартного вездехода машину можно превратить в медицинский модуль, буровую установку, сварочную станцию и многое другое. Подробнее о доступных модулях расскажем дальше в статье.
Из-за своей функциональной, но простой конструкции и небольших габаритов bv 206 можно считать лучшим вездеходом в своем классе. Установленные на вездеход гусеницы выполнены из высокопрочной резины и имеют максимальную возможную площадь контакта с землей. Это решение позволило уменьшить удельное давление вездехода до минимума, что и сделало bv 206 таким проходимым. Машину почти невозможно опрокинуть, она с легкостью преодолевает уклоны в 45 градус.
Другие особенности конструкции, делающие Лося лучшим вездеходом:
- кузов bv 206 имеет небольшую массу и расположен высоко
- наиболее тяжелые элементы машины находятся в нижней её части
- оптимально выверена точка центра тяжести
Чтобы вы убедились в проходимости вездехода сами, мы отсняли несколько тест-драйвов:
Более того, движение на Лосе разрешено там, где другая гусеничная техника запрещена, например, в тундре.
Уникальность конструкции позволяет управлять вездеходом не как классической гусеничной техникой, а как обычной машиной — для этого водитель пользуется рулем и педалями. Установленный на вездеход мотор имеет 6 цилиндров и изготовлен американской компанией Ford, трансмиссия автоматическая Mercedes. Это сочетание делает машину надежной для работы в любых температурных условиях, обеспечивает уверенный разгон до 50 км/ч по земле и дает сильную тягу.
Еще одна отличительная черта вездехода среди конкурентов — экономичный расход топлива. Это было возможно также за счет особенности его конструкции, которая позволяет использовать двигатель умеренной силы без потери грузоподъемности, скорости и проходимости. Из этого следует, что именно bv-206 предлагает наиболее высокую удельную сила движка в своем классе.
Если заказчик предпочитает двигатель на дизельном топливе, мы может предложить 5-ти или 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes с “автоматом”. Как мы увидели на практике, это сочетание позволит добиться немного лучшей тяги вездехода и меньшего расхода топлива.
Кроме уже перечисленных преимуществ, вот еще несколько характеристик, которые позволяют bv 206 выделяться на фоне своих конкурентов:
- вмещает 17 человек
- салон вездехода можно трансформировать
- в крыше есть широкий люк для наблюдения
- имеет удобную конструкцию у лебёдки сверху кабины
Возможные модификации bv-206
Еще более универсальным этот вездеход делает возможность его модификации в самую разную технику. Модификации подвергается задняя секция вездехода. Представленные ниже версии — одни из самых востребованных, но на них возможность преобразования bv-206 не заканчивается.
Вы всегда можете связаться с нашим инженером, который поможет подобрать оптимальной решение для вас. Исходя из потребностей клиента, мы готовы доработать как уже существующие модули, так и предложить индивидуальную разработку.
Буровая установка
Установка расположена вместо задней секции вездехода.
За счет специального водоизмещающего кузова модель сохраняет возможность плавать.
В передней секции могут разместиться 4 человека с учетом водителя.
Кран-манипулятор
Кран-манипулятор установлен вместо задней секции вездехода и работает от автономной гидростанции.
Может поднять груз до 1 тонны.
У этой модели сохраняется возможность плавать.
Мобильная электростанция
Представленный модуль — автономный генератор, установленный вместо задней секции. Незаменим в обеспечении электричеством труднодоступных объектов.
Модель и фирма генератора согласовывается отдельно с каждым покупателем. Оптимальные характеристики генератора: 230/400 V; 30кВт.
Сохраняется возможность плавать.
Сварочная станция
Сварочная установка расположена в задней части bv-206 — стандартной грузопассажирской кабине с шумо и виброизоляцией.
Доступ к установке происходит через отдельную дверь в задней части вездехода.
Характеристики генератора обсуждаются с заказчиком, но наиболее подходящей будет модель на 230/400 V и мощностью до 30 кВт.
Медицинский мобильный модуль
Внутри модуля есть возможность работать стоя — необходимое требование для операционного вмешательства. При этом помещается и все необходимое оборудование, в том числе для анестезиологической помощи.
Модуль будет особенно полезен для работы в зонах стихийных бедствий или при техногенных авариях
Имеется палатка, которую можно быстро развернуть в пункт медицинской помощи.
Сохраняется возможность плавать.
Топливозаправщик
Востребованная версия вездехода при работе в местах, где нет доступа к топливу.
Модуль способен перевезти около тонны топлива.
У модуля потеряна возможность плавать.
Экскаватор
Установка расположена вместо задней секции, приходит в работу с помощью автономной гидростанции.
У данного модуля сделан открытый, но герметичный кузов, чтобы сохранить возможность плавать.