Плавающий гусеничный вездеход BV206 Лось от АО «Восток-Запад» - производство вездеходов skip to Main Content

Плавающий гусеничный снегоболотоход Hagglunds BV-206 начали разрабатывать в начале 70-х в Швеции по заказу армии. Позже этот вездеход станет популярен во всем мире, а у нас его назовут Лось. В общем BV-206 разрабатывали 6 лет и потратили 5 миллионов долларов. В 1980-м он появился на рынке.

Вездеход имеет уникальные технические характеристики. Они позволяют ему работать хорошо в любых условиях и при полной загрузке. BV-206 сможет проехать по болоту, в горах или по глубокому рыхлому снегу. Также он умеет плавать со скоростью 5 км/ч.

Скорость по твердому покрытию 50 км/ч, грузоподъемность 2,5 тонны.

С 1980-го BV-206 стали активно закупать армии разных стран, например: США, Англия, Израиль, Сингапур. Этот вездеход отлично чувствует себя везде, и в пустыне, и в Арктике, и в джунглях.

Со временем Лося стали покупать и гражданское население. Этот плавающий вездеход на гусеницах — идеальное средство передвижения для активного туризма. Это особенно актуально, если путешествуешь в России, здесь до сих пор есть много мест без дорог и заправок, а bv 206 умеет ездить далеко при полной автономности.

Кроме частных лиц, вездеход пользуется спросом у государственных служб и некоторых видов бизнеса. Главную задачу, которую выполняет Hugglands — позволяет добраться почти в любое место на планете. Поэтому он популярен среди тех, кому приходится работать в труднодоступных местах. Из наших организаций это скорая помощь, МЧС, связисты. Потому как дизайн вездехода позволяет модифицировать вторую секцию под решение самых разных задач, bv 206 любят покупать и частные компании. Из стандартного вездехода машину можно превратить в медицинский модуль, буровую установку, сварочную станцию и многое другое. Подробнее о доступных модулях расскажем дальше в статье.

Из-за своей функциональной, но простой конструкции и небольших габаритов bv 206 можно считать лучшим вездеходом в своем классе. Установленные на вездеход гусеницы выполнены из высокопрочной резины и имеют максимальную возможную площадь контакта с землей. Это решение позволило уменьшить удельное давление вездехода до минимума, что и сделало bv 206 таким проходимым. Машину почти невозможно опрокинуть, она с легкостью преодолевает уклоны в 45 градус.

Другие особенности конструкции, делающие Лося лучшим вездеходом:

  • кузов bv 206 имеет небольшую массу и расположен высоко
  • наиболее тяжелые элементы машины находятся в нижней её части
  • оптимально выверена точка центра тяжести

Чтобы вы убедились в проходимости вездехода сами, мы отсняли несколько тест-драйвов:

Более того, движение на Лосе разрешено там, где другая гусеничная техника запрещена, например, в тундре.

Уникальность конструкции позволяет управлять вездеходом не как классической гусеничной техникой, а как обычной машиной — для этого водитель пользуется рулем и педалями. Установленный на вездеход мотор имеет 6 цилиндров и изготовлен американской компанией Ford, трансмиссия автоматическая Mercedes. Это сочетание делает машину надежной для работы в любых температурных условиях, обеспечивает уверенный разгон до 50 км/ч по земле и дает сильную тягу.

Еще одна отличительная черта вездехода среди конкурентов — экономичный расход топлива. Это было возможно также за счет особенности его конструкции, которая позволяет использовать двигатель умеренной силы без потери грузоподъемности, скорости и проходимости. Из этого следует, что именно bv-206 предлагает наиболее высокую удельную сила движка в своем классе.

Если заказчик предпочитает двигатель на дизельном топливе, мы может предложить 5-ти или 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes с “автоматом”. Как мы увидели на практике, это сочетание позволит добиться немного лучшей тяги вездехода и меньшего расхода топлива.

Кроме уже перечисленных преимуществ, вот еще несколько характеристик, которые позволяют bv 206 выделяться на фоне своих конкурентов:

  • вмещает 17 человек
  • салон вездехода можно трансформировать
  • в крыше есть широкий люк для наблюдения
  • имеет удобную конструкцию у лебёдки сверху кабины

шведский вездеход bv 206 лосьВозможные модификации bv-206

Еще более универсальным этот вездеход делает возможность его модификации в самую разную технику. Модификации подвергается задняя секция вездехода. Представленные ниже версии — одни из самых востребованных, но на них возможность преобразования bv-206 не заканчивается.

Вы всегда можете связаться с нашим инженером, который поможет подобрать оптимальной решение для вас. Исходя из потребностей клиента, мы готовы доработать как уже существующие модули, так и предложить индивидуальную разработку.

Буровая установка

Установка расположена вместо задней секции вездехода.

За счет специального водоизмещающего кузова модель сохраняет возможность плавать.

В передней секции могут разместиться 4 человека с учетом водителя.

Кран-манипулятор

Кран-манипулятор установлен вместо задней секции вездехода и работает от автономной гидростанции.

Может поднять груз до 1 тонны.

У этой модели сохраняется возможность плавать.

Мобильная электростанция

Представленный модуль — автономный генератор, установленный вместо задней секции. Незаменим в обеспечении электричеством труднодоступных объектов.

Модель и фирма генератора согласовывается отдельно с каждым покупателем. Оптимальные характеристики генератора: 230/400 V; 30кВт.

Сохраняется возможность плавать.

Сварочная станция

Сварочная установка расположена в задней части bv-206 — стандартной грузопассажирской кабине с шумо и виброизоляцией.

Доступ к установке происходит через отдельную дверь в задней части вездехода.

Характеристики генератора обсуждаются с заказчиком, но наиболее подходящей будет модель на 230/400 V и мощностью до 30 кВт.

Медицинский мобильный модуль

Внутри модуля есть возможность работать стоя — необходимое требование для операционного вмешательства. При этом помещается и все необходимое оборудование, в том числе для анестезиологической помощи.

Модуль будет особенно полезен для работы в зонах стихийных бедствий или при техногенных авариях

Имеется палатка, которую можно быстро развернуть в пункт медицинской помощи.

Сохраняется возможность плавать.

Топливозаправщик

Востребованная версия вездехода при работе в местах, где нет доступа к топливу.

Модуль способен перевезти около тонны топлива.

У модуля потеряна возможность плавать.

Экскаватор

Установка расположена вместо задней секции, приходит в работу с помощью автономной гидростанции.

У данного модуля сделан открытый, но герметичный кузов, чтобы сохранить возможность плавать.

 

Back To Top