Вездеход BV-206 "Лось" с цилиндром вертикального складывания skip to Main Content

Альянсу компаний Восток-Запад поступил в ремонт очередной вездеход BV-206 Лось.
Несмотря на вполне приличный внешний и внутренний вид, у вездехода серьёзные проблемы с двигателем и АКПП. Особое внимание придётся обратить не топливную аппаратуру.
При первичном осмотре и тестовом заезде выяснилось, что АКПП отказывается переключать передачи, а двигатель не развивает более 4000 оборотов. При этом и двигатель и АКПП быстро перегреваются.

Сейчас наши специалисты рассматривают разные возможные причины, начиная от проблем с электронным блоком управления и заканчивая низкосортным дизельным топливом. Следует отметить, что в вездеходе установлен двигатель STEYR M14 с системой common rail. Двигатель знакомый, но как показывает история, достаточно нежный и ненадёжный.
Из интересных особенностей комплектации вездехода хочется отметить гусеницы. Их профиль специально разработан для работы в условиях низких температур. По простому, они «зимние».
В скором времени после проведения более детальной диагностики причины проблем будут выявлены и устранены. Мы обязательно вернёмся к этой теме и расскажем, в чём было дело.
Следите за нашими постами в соцсетях @bv206russia, ставьте лайки и подписывайтесь на наши рассылки!

Альянс компаний Восток-Запад уже много лет занимается производством и поставками снегоболотоходов BV-206 «Лось», запасных частей и комплектующих к ним. Мы осуществляем текущие ремонты и плановые ТО. Проводим глубокую модернизацию и тюнинг. На всю нашу продукцию и работы даётся специальная расширенная гарантия.

Back To Top