skip to Main Content

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ BV 206 ЛОСЬ. ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ

Состояние нового вездехода! Пролонгированные гарантийные обязательства.

Двигатель — полный капитально-восстановительный ремонт
модель Mercedes OM603.960
тип дизельный, турбированный
кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
рабочий объем 3,0 литра
мощность 136 л. с.
система питания механическое ТНВД
система охлаждения закрытая, расширительным бачком и термостатом, оснащена автономным предпусковым подогревателем
Топливо
тип дизельное топливо согласно ГОСТ 305-82
Запас два бака по 80 л., дополнительно две канистры по 20 л.
Запас хода по шоссе не менее 600 км
Коробка передач — полный капитально-восстановительный ремонт
модель Mercedes W4A
тип автоматичекая, гидромеханическая
количество передач переднего хода – 4, заднего хода — 1
управление селекторомсместаводителя,с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах
Трансмиссия
приводные валы обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами
раздаточная коробка с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление
осевые редукторы с дифференциалами.
привод полный, постоянный
Ходовая часть
гусеницы Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающими поперечными вставками. Металлические направляющие для катков.
поддерживающие катки 4шт. Алюминиевые, обрезиненные.
ведущие звездочки 8шт. Стальные, с полируетановым венцом.
Кабины
тип коробчатые, герметизированные
материал стеклопластик с усиливающими стальными вставками
передняя кабина пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше
задняя кабина грузопассажирская задняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому борту возможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше
вентиляция естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы
отопление по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции
дополнительное оснащение по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность – от 80 л./мин.
Рама и подвеска
рама продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали.
подвеска торсионных балок поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции
подвеска опорных катков торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток
Масса и загрузка
снаряженная масса вездехода 4500 кг.
полная масса вездехода 6600 кг.
полезная загрузка 2200 кг.
загрузка передней секции 600 кг, до 6 человек
загрузка задней секции 1600 кг, до 11 человек
масса буксируемого прицепа до 2500 кг
масса груза на крыше до 200 кг на каждой секции
удельное давление на грунт до 0,12 кг/см² при полной загрузке!
длина 6900 см
ширина 1850 см
высота 2400 см
длина одной секции 3000 см
дорожный просвет 350 см
ширина гусеницы 620 см
Скорость
на суше, повышенная передача раздаточной коробки до 50 км/ч
на суше, пониженная передача раздаточной коробки до 30 км/ч
в воде до 5 км/ч
Тормозная система
рабочая дисковая, с гидравлическим приводом
стояночная дисковая, с механическим приводом
Прочие характеристики
рабочий диапазон температур от -40°С до +46°С
преодолеваемый уклон на снегу до 17°
преодолеваемый уклон на твердом грунте до 50°
максимальный угол крена до 45°
Обеспечение амфибиности
обеспечение плавучести за счет водоизмещения кабин
обеспечение движения в воде за счет вращения гусениц
обеспечение безопасности водооткачивающие помпы в каждой секции два аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции

Комплектация и дополнительное оснащение:

  • гидросистема вертикального управления (вертикальный гидроцилиндр);
  • защищенный воздухозаборник двигателя
  • усиленный передний защитный каркас
  • дополнительный багажник на крыше передней секции
  • головные светодиодные фары
  • светодиодная головная балка на крыше
  • светодиодные боковые и задние фонари
  • фонари освещения задней зоны
  • фонари освещения боковых зон

Передняя секция:

  • шестиместное исполнение
  • два передних комфортабельных сиденья
  • мягкие сиденья задних пассажиров
  • тепло-шумоизоляция капотов двигателя и АКПП
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • светодиодное освещение
  • водооткачивающая помпа
  • два разъема-«прикуривателя» и два USB-разъема для зарядки гаджетов
  • эргономичная панель приборов

Задняя секция:

  • мягкие продольные сиденья-лавки
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • светодиодное освещение
  • водооткачивающая помпа

Вездеход окрашен в серый цвет

Комплект поставки:

  • комплект инструмента в кейсе
  • два реечных домкрата
  • два огнетушителя
  • лопата
  • топор
  • буксирный трос
  • защитный тент
  • ЗИП

Стоимость гусеничного снегоболотохода на складе в Санкт-Петербурге- 8 500 000 руб. Специальное ценовое предложение действует до 01.10.2017г.

Техника проходит полную таможенную очистку и передается с полным комплектом документов, необходимым для постановки на учет в органах ГосТехнадзора РФ.

Условия оплаты

  • предоплата 35% в течение 3х дней с момента заключения Договора поставки;
  • 65% после осмотра и прохождения приемо-сдаточных испытаний на полигоне Поставщика.

Гарантия 1000 км или 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости от того, какое событие происходит быстрее

Срок поставки (изготовления) 
В течение 30 рабочих дней с момента поступления предоплаты на счет Продавца (для этой конкретной машины).
В случае изготовления вездехода по заказу Покупателя сроки оговариваются отдельно.
Альянс Компаний «Восток-Запад» готов предложить к поставке другие гусеничные вездеходы, прошедшие полное восстановление (обновление, равное производственному циклу) на технической базе в Европе или производственной базе в Санкт-Петербурге. Состояние вездехода аналогично, представленному в данном предложении. Комплектация, цвет, оснащение могут быть любыми – все зависит от Ваших потребностей и пожеланий.

Обучение персонала

Стандартные условия поставки вездеходов нашей компанией предусматривают обучение одного сотрудника Заказчика на полигоне в Санкт-Петербурге. Программа обучения включает в себя следующие темы:

  • общее знакомство с конструкцией вездехода, его особенностями;
  • теория вождения гусеничного сочлененного вездехода;
  • обучение вождению в простых дорожных условиях с практикой на сельских грунтовых дорогах;
  • обучение особенностям вождения с практикой на умеренном бездорожье;
  • практическое обучение преодолению водоемов вброд и вплавь;
  • ежедневное техническое обслуживание и ремонт вездеходов BV-206.

Поставка запасных частей и комплектующих
Альянс компаний «Восток-Запад» уже несколько лет занимается поставками вездеходов BV-206, запасных частей и комплектующих к ним. Мы уже давно не только на собственном опыте убедились в необходимости собственного склада запасных частей и комплектующих – но и создали его.

АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»

ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ

Экспертный подход
Экспертный подход

2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.

Наш контракт — наша забота
Наш контракт — наша забота

Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.

Комплексный подход
Комплексный подход

Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.

Опыт работы в Россия и СНГ
Опыт работы в Россия и СНГ

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.

СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Оставьте свой номер,
и мы перезвоним вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Back To Top