skip to Main Content

Дизельный вездеход-амфибия BV-206 Лось, модификация мультилифт

Впервые в России наша компания выпустила модификацию «мультилифт» вездехода Hagglunds BV-206 «Лось». Система «мультилифт» монтируется на шасси задней секции, и позволяет оперативно менять кузов силами одного-двух человек буквально за несколько минут, без использования спецтехники. Благодаря данной системе, на вездеход могут быть установлены:

  • стандартная грузопассажирская кабина;
  • грузовой кузов;
  • цистерна для горюче-смазочных материалов;
  • платформа или кунг для различного промышленного оборудования – генератор, буровая, и т. п.;
  • многое иное – список может быть очень большим.

Двигатель – Mercedes OM603. Турбодизель, рядный, 6-тицилиндровый, 3.0 л. с. Коробка передач – Mercedes W4A-040, автоматическая, гидромеханическая четырехсупенчатая. Раздаточная коробка с двумя передачами и нейтральным положением. Рабочая тормозная система гидравлическая, стояночная – механическая. В вездеходе до 6 посадочных мест в передней секции, до 11 – в задней (при использовании стандартной грузопассажирской кабины).

Стандартно вездеход имеет следующее оснащение:

  • две фары головного света ближнего и дальнего света;
  • стандартные передние, боковые и задние габаритные огни;
  • звуковой сигнал – клаксон;
  • два зеркала заднего вида;
  • гидравлический рулевой механизм;
  • межкабинный демпфер;
  • инструментальный ящик на крыше задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • багажник на крыше задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • четыре двери в передней секции;
  • две двери в задней секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • два аварийных люка в передней секции на крыше;
  • боковой аварийный люк в задней секции(при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • внутреннее освещение – по одному плафону в каждой секции (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • межкабинный звуковой сигнал – зуммер (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины);
  • по одной водооткачивающей помпе в каждой секции (при использовании плавающего заднего модуля);
  • по одному отопителю в каждой секции, работающие от системы охлаждения двигателя (при использовании на задней секции стандартной грузопассажирской кабины).

Дополнительно на вездеходе были выполнены следующие доработки:

АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»

ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ

Экспертный подход
Экспертный подход

2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.

Наш контракт — наша забота
Наш контракт — наша забота

Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.

Комплексный подход
Комплексный подход

Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.

Опыт работы в Россия и СНГ
Опыт работы в Россия и СНГ

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.

СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Оставьте свой номер,
и мы перезвоним вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Back To Top