BV-206_welding.JPG

Логичное продолжение дизель-генераторной станции на шасси BV-206. Одному из наших заказчиков потребовалась машина для оперативного ремонта трубопроводов. Самым простым и эффективным решением стало установка в заднюю секцию вместе с дизель-генератором сварочного аппарата подходящей мощности. При этом пространство кабины позволило смониторовать отсеки для хранения и просушки электродов, размещения.

Генератор устанавливается в задней секции, в стандартной грузопассажирской кабине. Он отделяется сплошной стенкой с шумо- и виброизоляцией. Доступ в генераторный отсек осуществляется через боковую дверь задней секции. Вывод отработавших газов, подвод и отвод охлаждающего воздуха и забор воздуха для двигателя реализованы так, что вездеход сохраняется возможность преодолевать водные преграды вплавь. Марка, модель устанавливаемого дизель-генератора, а также его характеристики согласовываются с Заказчиком, и определяются его потребностями. Оптимальными по габаритам, массе и производительности являются модели на 230/400 V и мощностью до 30 кВт.

Опыт показывает, что такое решение является оптимальным, так как:

  • мощность генератора позволяет использовать на объекте большой ассортимент различного электроинструмента;
  • не затрагивает салон передней секции – в ней можно перевозить 4 – 6 человек;
  • сохраняет часть салона задней секции – в грузопассажирском отсеке можно провозить 4 человек, либо необходимое оборудование и инструмент.

Такое решение позволяет сохранить ключевые преимущества вездехода - предельно низкое удельное давление на грунт и возможность плавать. Это выгодно отличает нас от иных производителей спецтехники на вездеходных шасси – мы отлично знаем свою машину, и при разработке решений по реализации тех или иных проектов спецтехники учитываем все её особенности. Это гарантирует высокие производственные возможности при сохранении внедорожных качеств вездехода – Вы можете выполнять работу в любых условиях. Обратитесь к нам – вместе мы найдем оптимальное решение под Ваши задачи.