Габариты и масса

harakt.jpg
Длина6,96 м.
Ширина1,85 м.
Высота2,4 м.
Снаряженная масса4340 кг.
Полная масса6300 кг.
Грузоподъемность передней секции630 кг.
Грузоподъемность задней секции1610 кг.
Полная грузоподъемность2240 кг.
Максимальная масса прицепа2500 кг.
Удельное давление на грунтот 0,07 до 0,12 кг/см2

Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.

Вездеход «Лось» обеспечивает минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у человека. В отличие от других производителей, указывающих удельное давление пустой машины, мы доводим до Вашего сведения значение при максимальной массе. Снегоболотоход-амфибия Hagglunds BV-206 «Лось» - наверное, единственный гусеничный вездеход, способный передвигаться по тундре, не повреждая её нежный растительный покров.

Применяемые двигатели:

Модель двигателяFord 2658EMercedes OM603Mercedes OM606
ТипБензиновый, V6дизельный турбированный, одновальный, 2 клапана на цилиндр дизельный атмосферный, двухвальный, 4 клапана на цилиндр
Топливная системакарбюратормеханическое ТНВДмеханическое ТНВД
Объем2,8 л.3,0 л.3,0 л.
Мощность136 л. с.136 л. с.145…153 л. с.

АКПП

МодельMercedes W4A
ТипАвтоматическая, гидромеханическая
Передач переднего хода4
Передач заднего хода 1
Управлениемеханический селектор с блокировкой запуска двигателя на вне нейтрального положения рычага

Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива. На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода. Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях.

Раздаточная коробка: обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы обеих секций вездехода. Имеет две передачи: повышающую (основное использование) и понижающую (для тяжелых дорожных условий).

Гусеницы: резиновые, литые, армированные.

Опорные катки: металлические, с резиновыми шинами.

Поддерживающие катки: металлические, с резиновыми шинами.

Ведущие звездочки: металлические, с полимерными шинами.

Система управления: с гидравлическим приводом.

Тормозная система: рабочая – дисковая, гидравлическая; стояночная – дисковая, механическая.

Рабочий диапазон температур: от -40°С до +46°С.

Запас топлива: два бака по 80 л.

Расход топлива: от 15 литров в час.
Расход топлива вездехода сильно зависит от дорожных условий.

Преодолеваемые уклоны: от 17° (рыхлый снег) до 55° (твердая поверхность, увеличенные грунтозацепы).

Максимальный угол крена: 40°.

Скорость: по суше - до 55 км/ч, в воде – до 5 км/ч.

Получить более подробную информацию о вездеходе, его характеристиках, возможностях, а также дополнительных опциях Вы сможете, ознакомившись с нашими материалами, либо связавшись с нами. Мы всегда готовы помочь.